Электромобили Avatr адаптировали для России
Официально представлять новую марку на российском рынке будет компания ChanganПрежде чем модели Avatr появятся у российских дилеров, они получат полностью русифицированный интерфейс и поддержку голосового управления на русском языке. Кроме того, их оснастят разъёмом европейского стандарта CCS Combo 2, а оригинальную зарядную станцию клиенты получат в подарок. Все адаптированные под эксплуатацию в России кроссоверы Avatr 11 оборудуют слотом для физической SIM-карты. Заявлен и предоплаченный пакет интернет-трафика, которого должно хватить на два года.
В список стандартного оснащения включен «зимный» пакет: обогрев передних и задних сидений, руля, лобового стекла, боковых зеркал, а также система подогрева батареи. Наконец, специально для России было разработано мобильное приложение, которое позволяет дистанционно управлять функциями автомобиля, а также получать информацию о его техническом состоянии.
Первым в продажу поступит Avatr 11. Модель уже знакома россиянам, так как ее не первый год возят по параллельному импорту. Модель представлена у дилеров в двух полноприводных модификациях с установкой мощностью 578 лошадиных сил. На выбор предложены версии с батареей емкостью 90 либо 116 киловатт часов. С места до «сотни» кроссовер разгоняется за четыре секунды, проезжает без подзарядки 555 километров и развивает максимальную скорость 200 километров в час.
В Китае у Avatr 11 есть вариант с задним приводом и одним 313-сильным электромотором. Салон представлен в двух вариантах компоновки: на четыре либо пять мест.
По неофициальным данным, позже к Avatr 11 присоединится и седан 12, но эту информацию материнская Changan пока не подтверждает.