В стремлении облегчить купе, специалисты Novitec не стали прибегать к использованию углеродного волокна — экономия 19 килограммов достигнута за счёт нестандартной системы выпуска из нержавеющей стали. Мотористы Novitec уверены, что 6,5-литровый атмосферный 770-сильный V12 с новым глушителем работает эффективнее и звучит лучше.
Визуально Aventador SVJ от Novitec легче всего узнать по оригинальным кованым колёсным дискам Vossen на низкопрофильной резине Pirelli P Zero Corsa. Спереди установлены 20-дюймовые покрышки размерности 255/30 ZR20, сзади — 21-дюймовые 355/25 ZR21. Колёса можно покрасить в один из 72 доступных цветов, в том числе с матовыми оттенками. Кроме того, тюнеры предлагают клиентам заменить штатные пружины на спортивные, уменьшающие дорожный просвет на 35 миллиметров.
/imgs/2019/11/19/17/3661797/a8f43105b7c80e4e299d0a5002280b25a49a8e51.jpg)
/imgs/2019/11/19/17/3661798/5057a56f002f1da1aa3d1bf3a30973936580992c.jpg)
/imgs/2019/11/19/17/3661801/fa545bad0e0111d7df0e5791e539e8fe80c60af8.jpg)
/imgs/2019/11/19/17/3661805/e017ea6cbf8435012784112ea6c6223331c898c0.jpg)
/imgs/2019/11/19/17/3661802/81ba78464d174e95259d041a8a65f73c8c9d9695.jpg)
Фото: Novitec
«Сухая» масса Lamborghini Aventador SVJ Novitec — всего 1506 килограммов.
Внимательный взгляд заметит переосмысленный аэродинамический обвес Novitec — суперкар обзавёлся более развитым передним сплиттером, рельефной крышкой багажника, модернизированной системой активной аэродинамики ALA.
/imgs/2019/11/19/20/3661917/fa4bdcf64bd7f68f7558247e031141f5519bb0ed.jpg)
/imgs/2019/11/19/20/3661915/2fae06a501a75098ad0097dc4ad5460abdd5cf7a.jpg)
/imgs/2019/11/19/20/3661916/2ce18e199e76648141addcc10eb843f7e68ed1f3.jpg)
/imgs/2019/11/19/20/3661918/da8ca20bc904b1a3e2d73dc64e02da48cb364f18.jpg)
/imgs/2019/11/19/20/3661920/32efdd8c986841da4412bd137d4af7828e34cfb6.jpg)
Фото: Novitec
Ещё более безумная версия Lamborghini Aventador, которая предположительно получит имя SVR, дебютирует в следующем году. Под капотом трековой модели разместят форсированный до 830 лошадиных сил атмосферный двигатель V12. Место 7-ступенчатой роботизированной коробки передач ISR займёт шестиступенчатая секвентальная трансмиссия Xtrac. Гоночным «Авентадором» нельзя будет управлять на дорогах общего пользования.