Загрузка ...
23 ноября 2019, 10:59

Послушайте, как звучит мотор V12 на тюнинговом Aventador SVJ

Novitec доработал самую мощную дорожную версию «Авентадора»
Баварское ателье Novitec выпустило модернизированную версию Lamborghini Aventador Superveloce Jota. Инженерам удалось снизить массу купе, заменив выхлопную систему, повысить аэродинамическую эффективность суперкара за счёт нового переднего сплиттера и воздуховодов.
Послушайте, как звучит мотор V12 на тюнинговом Aventador SVJ
© Novitec

В стремлении облегчить купе, специалисты Novitec не стали прибегать к использованию углеродного волокна — экономия 19 килограммов достигнута за счёт нестандартной системы выпуска из нержавеющей стали. Мотористы Novitec уверены, что 6,5-литровый атмосферный 770-сильный V12 с новым глушителем работает эффективнее и звучит лучше.

Визуально Aventador SVJ от Novitec легче всего узнать по оригинальным кованым колёсным дискам Vossen на низкопрофильной резине Pirelli P Zero Corsa. Спереди установлены 20-дюймовые покрышки размерности 255/30 ZR20, сзади — 21-дюймовые 355/25 ZR21. Колёса можно покрасить в один из 72 доступных цветов, в том числе с матовыми оттенками. Кроме того, тюнеры предлагают клиентам заменить штатные пружины на спортивные, уменьшающие дорожный просвет на 35 миллиметров.

«Сухая» масса Lamborghini Aventador SVJ Novitec — всего 1506 килограммов.

Внимательный взгляд заметит переосмысленный аэродинамический обвес Novitec — суперкар обзавёлся более развитым передним сплиттером, рельефной крышкой багажника, модернизированной системой активной аэродинамики ALA.

Ещё более безумная версия Lamborghini Aventador, которая предположительно получит имя SVR, дебютирует в следующем году. Под капотом трековой модели разместят форсированный до 830 лошадиных сил атмосферный двигатель V12. Место 7-ступенчатой роботизированной коробки передач ISR займёт шестиступенчатая секвентальная трансмиссия Xtrac. Гоночным «Авентадором» нельзя будет управлять на дорогах общего пользования.

Новости партнёров

Новости партнёров