«Автотор» потерял больше четырех миллиардов рублей на сборке китайских автомобилей
Чтобы поддержать спрос, бренды начали давать скидки на машиныКалининградский завод «Автотор» получил 4,3 млрд убытка от сборки автомобилей Kaiyi и BAIC. По итогам прошлого года россияне приобрели 7893 машин марки Kaiyi. Данный показатель сравним с уровнем продаж брендов Zeekr, Hongqi и Mercedes-Benz. Компании BAIC удалось реализовать 10 635 автомобилей — что тоже далеко от успешных показателей. По данным финансовой отчетности, доход только российского офиса Kaiyi за прошлый год снизился на 42 процента, до 10 миллиардов рублей.
© Михаил Голенков / РИА Новости
Чистый убыток, полученный китайской маркой, составил 1,86 миллиарда. При этом годом ранее бренд заработал на нашем рынке 72 тысячи рублей. Доход российского офиса BAIC по итогам прошлого года составил 15,6 миллиарда рублей. В убыток производитель записал 2,4 миллиарда.
Читайте на тему:
Бенефициаром обоих китайских брендов в России выступает владелец калининградского завода «Автотор» Владимир Щербаков. По результатам прошлого года фирмы суммарно получили 4,3 миллиарда рублей убытка.
В конце марта калининградский «Автотор» запустил новый конвейер для сборки автомобилей суббрендов Chery. Ежегодно роботизированная линия сможет выпускать до 80 тысяч кузовов.