«Автотор» приступил к производству предсерийных электрокаров L7
Новая модель марки «Амберавто», разработанная в России, ориентирована на молодую аудиторию и эксплуатацию в городе/imgs/2025/03/18/11/6760669/2e7ed3b096768ba90f4e0a24b663ca64ffe191df.webp)
Впервые прототип новой модели «Амберавто» класса L7 (тяжелые квадрициклы/вуатюретки) показали осенью прошлого года. Тогда сообщалось, что в движение его приводит электромотор мощностью около 20 лошадиных сил, а максимальная скорость не превышает 50 километров в час. Кузовные панели отформованы из композитного материала, каркас же сварен из алюминиевых профилей. Запланированы двух- и четырехместные варианты, а также спецверсия для маломобильных граждан.
В разговоре с «Известиями» Сорокин поделился подробностями о разработке новой модели Amberauto: он рассказал, что специалисты Московского политеха оптимизировали подвеску, рулевое управление и разработали CAN-шину. При работе над проектом применялось 3D-моделирование, проводились виртуальные испытания и использовались цифровые двойники. «Нам удалось минимизировать объем дорогостоящих натурных испытаний и существенно ускорить процесс разработки», — подчеркнул он.
Согласно ранее озвученным планам, серийное производство запустят в течение 2025 года.
Под маркой «Амберавто» уже выпускается электрическая модель A5. За ее основу взяли китайский электрокар JMEV GSE совместной разработки JMC и Renault. «Амберавто А5» оснащен 160-сильным электромотором, установленным на передней оси, который питает аккумулятор емкостью 60,2 киловатт-часа. Запас хода составляет 520 километров. Стоит А5 четыре миллиона рублей.