Опубликовано 22 сентября 2014, 23:19

Уникальный спорткар Italdesign оценили в полмиллиона долларов

На eBay выставили на продажу Italdesign Aztec 1988 года выпуска
На интернет-аукционе eBay, выставили на продажу уникальный родстер Italdesign Aztec 1988 года выпуска. Размер начальной ставки за спорткар составил 500 тысяч долларов. Модель, представленная в 1988 году на Туринском автосалоне, была разработана Джорджетто Джуджаро.
Italdesign Aztec
Italdesign Aztec
© Italdesign

На интернет-аукционе eBay был выставлен на продажу уникальный родстер Italdesign Aztec 1988 года выпуска. Размер начальной ставки за спорткар составлял 500 тысяч долларов. При этом продавец уточнил, что за 750 тысяч долларов готов был продать машину сразу. Ни одной ставки на автомобиль не поступило.

Модель, представленная в 1988 году на Туринском автосалоне, была разработана Джорджетто Джуджаро в честь 20-летнего юбилея дизайн-ателье. Отличительной особенностью машины являются две кабины, в которых водитель и пассажир сидят отдельно друг от друга.

Уникальный спорткар Italdesign оценили в полмиллиона долларов

Продавец утверждает, что этот родстер является первым серийным экземпляром модели, за который его первый владелец заплатил 2,2 миллиона долларов. На правой боковой панели кузова машины имеется роспись Джорджетто Джуджаро.

Уникальный спорткар Italdesign оценили в полмиллиона долларов

Автомобиль, прошедший всего 1288 километров, находится в хорошем состоянии, так как его основной пробег связан с участием в различных тематических выставках, шоу и парадах. На данный момент Aztec хранится в Японии в постоянно вентилируемом помещении.

Уникальный спорткар Italdesign оценили в полмиллиона долларов

Italdesign Aztec оснащен пятицилиндровым турбомотором Audi мощностью 250 лошадиных сил, пятиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода от ралли-кара Lancia Delta Integrale. Изначально производитель планировал выпустить 50 таких автомобилей, однако всего было собрано не более 25 штук. Один из «Ацтеков» использовался в качестве автомобиля безопасности на Гран-при Монако в 1991 году.