Рамный BAIC BJ40 российской сборки получит дизельный двигатель
Для BAIC BJ40, который производят на «Автоторе», подтверждена дизельная модификацияПроизводство модели BAIC BJ40 налажено на мощностях калининградского «Автотора»: серийная сборка уже началась, в августе первую партию машин начали развозить по дилерам по стране, однако продажи пока не начались. На первом этапе BJ40 предложат с безальтернативным бензиновым турбомотором 2.0 мощностью 218 лошадиных сил, восьмиступенчатым автоматом, полным приводом и раздаточной коробкой с пониженным рядом. Такой внедорожник разгоняется до первой «сотни» за 10,8 секунды и расходует в смешанном цикле 10,4 литра топлива на 100 километров. Цены начинаются от 4 059 000 рублей.
Еще на этапе запуска продаж появилась информация, что до России может добраться и версия с турбодизелем, которая представлена в Китае. У такого BJ40 двухлитровый турбодизель мощностью 163 лошадиные силы, автоматическая коробка и полный провод. Стоимость такой модификации пока неизвестна.
Помимо BJ40, «Автотор» выпускает еще три модели BAIC — кроссоверы X35 и X55, а также седан U5 Plus. U5 Plus выступает в том же классе, что и ушедшая из России Hyundai Elantra, X35 — это одноклассник Hyundai Creta, а X55, вставший на конвейер калининградского завода буквально на днях, призван заменить россиянам Toyota RAV4. Цены на перечисленные модели на официальном сайте BAIC пока не указаны.