В России появился крошечный китайский электрокар за 2,8 млн рублей
У российских дилеров появился Baojun KiWiДля покупки доступен наименее мощный вариант с электромотором на 54 силы. На подзарядку такой батарейной машины уходит четыре-пять часов. Из-за габаритов электрокар можно назвать китайским аналогом Smart. На домашнем рынке за эту модель просят 77,8 тысячи юаней, что в пересчете на рубли по курсу сегодняшнего дня составляет около 800 тысяч рублей – то есть в 3,5 тысячи раз дешевле, чем ее оценили в России.
У Baojun KiWi только две двери, зато имеется относительно вместительный багажник, учитывая общую длину автомобиля в 2,9 метра. Для модели заявлены 13-дюймовые диски, цифровая панель приборов, объединенная в единый кластер с экраном мультимедийной системы. Также в список оснащения входят камера заднего вида, задний парктроник и круиз-контроль. Предусмотрены две фронтальные подушки безопасности и центральный замок.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
В арсенале SAIC-GM-Wuling есть аналогичная, но куда более популярная модель – это Wuling Hongguang Mini EV, которая в Китае носит статус «народной» за доступность и массовость. Базовая версия стоит всего 28,8 тысячи юаней (примерно 328 000 рублей по текущему курсу). Она проезжает на одной зарядке 120 километров и развивает максимальную скорость в 100 километрами в час.
По состоянию на 1 августа 2022 года, SAIC-GM-Wuling продала миллион автомобилей на так называемых «новых источниках энергии». На то, чтобы достичь этой отметки, у компании ушло пять лет. А за первое полугодие 2022 года марка реализовала на домашнем рынке более 208 тысяч машин, 188,6 тысячи из которых – это Hongguang Mini EV.