В России появился крошечный китайский электрокар за 2,8 млн рублей
У российских дилеров появился Baojun KiWiМарка Baojun, входящая в состав альянса SAIC-GM-Wuling, год назад вывела на рынок Китая модель KiWi – электрический сити-кар с электромотором на задней оси, выдающим 54-68 лошадиных сил, и тяговой батареи емкостью 31,9 киловатт-часа, обеспечивающей до 305 километров хода по циклу NEDC. «Российская газета» обратила внимание на то, что теперь электрокар доступен и в России – дилеры просят за компакт внушительные 2,8 миллиона рублей.
Для покупки доступен наименее мощный вариант с электромотором на 54 силы. На подзарядку такой батарейной машины уходит четыре-пять часов. Из-за габаритов электрокар можно назвать китайским аналогом Smart. На домашнем рынке за эту модель просят 77,8 тысячи юаней, что в пересчете на рубли по курсу сегодняшнего дня составляет около 800 тысяч рублей – то есть в 3,5 тысячи раз дешевле, чем ее оценили в России.
У Baojun KiWi только две двери, зато имеется относительно вместительный багажник, учитывая общую длину автомобиля в 2,9 метра. Для модели заявлены 13-дюймовые диски, цифровая панель приборов, объединенная в единый кластер с экраном мультимедийной системы. Также в список оснащения входят камера заднего вида, задний парктроник и круиз-контроль. Предусмотрены две фронтальные подушки безопасности и центральный замок.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/12/23/11/5726502/e22c3c78b8900d878736de0a984e54e2c6a0f02a.jpg)
/imgs/2022/12/23/11/5726495/3e19dc102db34f2b1f786da708f7dccb7eebe194.jpg)
/imgs/2022/12/23/11/5726499/c0071fda1cbf4bccb7a013fe835e86fe4908daff.jpg)
/imgs/2022/12/23/11/5726496/ea75a9191a3073ea142441ee28a6c0aeb9c0d6a3.jpg)
/imgs/2022/12/23/11/5726503/0058ee540209190d0014fec7b0fd2363c0f3eea6.jpg)
/imgs/2022/12/23/11/5726500/02adeb5d453669ac71fbc8dccccef7bfba49c8cb.jpg)
/imgs/2022/12/23/11/5726501/7a93fea09bb9a3ef061a7fa106f1f6ae1562fd7a.jpg)
/imgs/2022/12/23/11/5726497/35620ab48c4facd8a477a739a2aa7baaeca89fe6.jpg)
/imgs/2022/12/23/11/5726504/4826b8716c29b2eb23bd1ee21c7135a882ff653e.jpg)
/imgs/2022/12/23/11/5726498/d089a45566b3a57ea2cfe52973a1fb7c564b924f.jpg)
Baojun KiWi EV
Фото: Baojun
В арсенале SAIC-GM-Wuling есть аналогичная, но куда более популярная модель – это Wuling Hongguang Mini EV, которая в Китае носит статус «народной» за доступность и массовость. Базовая версия стоит всего 28,8 тысячи юаней (примерно 328 000 рублей по текущему курсу). Она проезжает на одной зарядке 120 километров и развивает максимальную скорость в 100 километрами в час.
По состоянию на 1 августа 2022 года, SAIC-GM-Wuling продала миллион автомобилей на так называемых «новых источниках энергии». На то, чтобы достичь этой отметки, у компании ушло пять лет. А за первое полугодие 2022 года марка реализовала на домашнем рынке более 208 тысяч машин, 188,6 тысячи из которых – это Hongguang Mini EV.