У нового кабриолета Maserati GranCabrio появилась базовая версия
Всего за год сформировалась вся линейка «открытых» спорткаров/imgs/2025/02/23/20/6741297/b2b3a585dd1100387b0461cba4021837734219d1.jpg)
Снаружи базовый Maserati GranCabrio практически не выделяется: разве что отсутствуют надписи на жабрами в передних крыльях, а над воздухозаборниками тормозов в переднем бампере нет накладки. Зато полный привод, 8-ступенчатый автомат и пневматическая подвеска остались в списке стандартного оснащения, опций меньше не стало: есть и проекция, и ветрозащитный экран, и вентилируемые кресла.
/imgs/2025/02/23/20/6741298/f854def9dfeb6feb0bd822cc1a292423b72e0d6d.jpg)
© Maserati
По сравнению с модификацией Trofeo (550 л.с., 650 Нм) время разгона 0-100 выросло на 0,3 секунды (до 3,9 секунды), а максимальная скорость упала с 316 до 302 км/ч. Зато при покупке можно сэкономить 40 тысяч евро! По европейским меркам 170 тысяч евро — конкурентная цена за полноприводный бензиновый кабриолет со спортивным характером, ведь Porsche 911 Carrera 4 GTS с открытым кузовом стоит от 200 тысяч евро.
Итальянская марка столкнулась с драматичным падением продаж в Европе: по данным JATO Dynamics, в 2024 году спрос упал на 40%. Отчасти ухудшение статистики связано с отказом от седанов Quattroporte и Ghibli, а также кроссовера Levante, однако паркетник Grecale ещё молод, а бестселлером сегмента так и не стал.