Представлен китайский вездеход BAW 212 с советской родословней
Между вторым и первым поколением модели без малого 60 летОтставка исходному BAW 212 пока не грозит: кондовый вездеход продолжают брать энтузиасты, но для солидных продаж фирме BAW, отделившейся от концерна BAIC, нужна более современная модель. Новый «двести двенадцатый» станет родоначальником целого семейства, состоящего из трёх- и пятидверных внедорожников, а также пикапа. Пресс-служба BAW утверждает, что платформа по-своему уникальна: вокруг рамного шасси с мостами «по кругу» впервые будут выпускать и бензиновые, и гибридные версии!
я выбрал вместо рекламы.
Пока BAW 212 представлен в виде пятидверки с цельнометаллическим кузовом, обычным бензиновым 2,0-литровым (245 сил) двигателем Dongan Power, 8-ступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом типа part-time. Есть понижающая передача, блокировки переднего и заднего дифференциалов. Геометрическая проходимость замахнётся на рекорд: угол въезда аж 40 градусов, угол съезда — 36 градусов. Кажется, что на более крупных колёсах и без переднего бампера вездеход заедет на отвесную скалу!
По габаритам BAW 212 превосходит Tank 300: длина/ширина/высота равны соответственно 4749/1945/1999 миллиметрам, колёсная база — 2860 миллиметров. Но салон куда проще: обилие аналоговых кнопок, «парящий» тачскрин, бесхитростная, хоть и виртуальная, панель приборов. Пока официальных снимков интерьера нет, но фотошпионы умудрились сделать кадр, который ничего не скрывает. С завода «двести двенадцатый» подготовлен под установку лебёдки и силового багажника, а штатные шины — BF Goodrich размерности 265/70 R17.
На китайский рынок BAW 212 выйдет до конца года, главная интрига — цена. Устаревший предшественник стоит около 100 тысяч юаней (14 тысяч долларов), за базовые BAIC BJ40 и Tank 300 нужно выложить 180-200 тысяч юаней (25-27,5 тысячи долларов). Новый вездеход должен быть дешевле аналогов BAIC и Great Wall, ведь впрямую конкурировать с автогигантами фирме BAW будет сложно.