Опубликовано 24 апреля 2020, 12:26

Представлен кроссовер «Пекин», созданный в партнерстве с Daimler

Китайский концерн BAIC раскрыл новый вседорожник Beijing X7
Китайский концерн BAIC рассекретил первую модель, созданную на новой модульной платформе BMFA — «тележке», которая разработана в сотрудничестве с Daimler. Кроссовер будет продаваться под брендом Beijing (в переводе с английского «Пекин») и отличится полностью «цифровым» интерьером, а также автопилотом второго уровня.
Представлен кроссовер «Пекин», созданный в партнерстве с Daimler
© Beijing

Архитектура BMFA позволит BAIC создать целую гамму компактных и среднеразмерных моделей с бензиновыми и гибридными силовыми установками. Новая платформа предлагает базовый передний привод, поперечное расположение силового агрегата, переднюю подвеску типа McPherson и многорычажную конструкцию сзади. Между осями зарезервировано место для тяговой батареи.

Представлен кроссовер «Пекин», созданный в партнерстве с Daimler

© Платформа BFMA

Кроссовер Beijing X7 — одноклассник Mercedes-Benz GLC. Длина новинки 4710 миллиметров, ширина — 1892 миллиметра, высота — 1715 миллиметров, колёсная база — 2800 миллиметров. Снаружи компактный вседорожник выглядит свежо: в активе и светодиодная оптика, и модные выдвижные ручки дверей, и визуально объединённые в единый кластер фонари.

В салоне физических кнопок меньше, чем у современных «Мерседесов»: по аналогии с моделями Daimler виртуальная приборная панель и медиасистема объединены под одним стеклом, на тачскрин выведено управление климатом, а кнопки на мультируле — сенсорные. Аналоговые клавиши сохранились только на дверных картах и подрулевых переключателях. Выбиваются из общего ряда кнопки стояночного тормоза, запуска двигателя и «аварийки».

На официальных снимках Beijing X7 представлен в версии с двухцветной отделкой интерьера с вставками «под металл» и светлыми кожаными вентилируемыми креслами. Вероятно, BAIC будет позиционировать «семёрку» как премиальный кроссовер.

Пока для Beijing X7 заявлен единственный двигатель: бензиновый турбомотор 1.5 мощностью 169 лошадиных сил. Подробностей о трансмиссии нет, но «младшая» модель X3 с тем же силовым агрегатом оснащается вариатором. В будущем BAIC планирует выпустить гибридную модификацию с отдельным электромотором в приводе задней оси и полным приводом.

В Поднебесной Beijing X7 будет доступен к заказу в мае, а полноценные продажи запустят в июне. В течение месяца BAIC может рассекретить недостающие подробности о технической начинке и раскрыть цены. Экспортировать модели под брендом «Пекин» за пределы Китая пока не планируется.

Источник: autohome.com.cn