БелАЗ раскрыл особенности самосвала с российским дизелем от тепловоза
Грузовик полной массой 220 тонн избавили от зарубежных запасных частейПресс-служба БелАЗа утверждает, что в модернизированном карьерном самосвале практически нет иностранных компонентов. Достоинством машины считают пневмогидравлическую подвеску, которая обеспечивает сочетание высокой плавности хода, устойчивости от боковых кренов, долговечности и комфорта.
У самосвала с отечественным дизелем оригинальная облегчённая платформа. Пока специалисты БелАЗа испытывают работу всех систем в щадящем режиме, но в мае грузовик начнут тестировать в условиях реальной эксплуатации: новинку отправят на Кузбасс. Длительность испытаний и сроки начала серийного производства на заводе не раскрывают.
Коломенский дизель 16-36ДГ — не единственный агрегат российского производства, который адаптируют к БелАЗам. На полигоне предприятия испытывают 90-тонный самосвал БелАЗ-75588 с газотурбинным двигателем КАДВИ и 130-тонный самосвал-гибрид БелАЗ-7513М с дизелем ЯМЗ и системой рекуперации энергии.