Собрана первая партия удлиненных Bentley Bentayga
Производство одного Bentley Bentayga EWB требует 132 часа ручного трудаBentayga EWB (Extended Wheelbase) имеет удлиненную на 18 сантиметров колесную базу, для чего потребовалось изменить пол, боковые панели, двери и крышу. Прибавку в длине почувствуют пассажиры второго ряда, для которых подготовили «самые передовые кресла» Airline Seat, которые когда-либо устанавливались на серийные автомобили.
Они оснащены 12 электромоторами и тремя электронными блоками управления пневматическими клапанами, и регулируются в 22 направлениях — от подголовников и боковых валиков до кромки подушки. Кроме того, кресла Airline Seat оснащены автоматическим контролем климата и усовершенствованной системой корректировки положения тела.
я выбрал вместо рекламы.
Внешне удлиненный Bentayga EWB отличается от обычной Bentayga радиаторной решеткой с вертикальными ламелями и 22-дюймовыми дисками с полированной поверхностью. Под капотом – безальтернативный 4,0-литровый двигатель V8, развивающий 550 лошадиных сил. С места до 100 километров в час длиннобазный кроссовер разгоняется за 4,6 секунды (всего на 0,1 секунды медленнее стандартной версии), а максимальная скорость составляет 290 километров в час.
По словам топ-менеджера Bentley Питера Боша, каждый построенный экземпляр Bentayga EWB «представляет собой изготовленное вручную произведение искусства». Так, на сборку одного такого кроссовера требует 132 часа ручной работы, в том числе 10 часов на обработку дерева для декоративных вставок в салоне.