Bentley выпустила лимитированный мёд Black Edition Label. Его невозможно купить
Особая серия мёда станет эксклюзивным подарком«Мёд Black Edition Label очень эксклюзивен и мы не продаём его — его дарят на корпоративных мероприятиях, визитах к клиентам и благотворительных мероприятиях, а также в рамках программ вознаграждения и признания коллег», — заявил директор по планированию производства Bentley Motors Себастьян Бенндорф.
«Мы считаем, что это интересный способ заставить людей говорить о важности экологии и роли, которую играют пчёлы», — добавил он. По случаю выпуска лимитированной партии мёда дизайнеры Bentley провели ребрендинг и разработали новую фирменную упаковку для необычного продукта.
Впрочем, кроме британского автопроизводителя, собственные пасеки есть и у других брендов Volkswagen Group — у Porsche в Лейпциге своя пасека на полтора миллиона пчёл, а у Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе за мёд отвечают более 600 тысяч пчёл.