Bentley выпустила лимитированный мёд Black Edition Label. Его невозможно купить
Особая серия мёда станет эксклюзивным подарком«Мёд Black Edition Label очень эксклюзивен и мы не продаём его — его дарят на корпоративных мероприятиях, визитах к клиентам и благотворительных мероприятиях, а также в рамках программ вознаграждения и признания коллег», — заявил директор по планированию производства Bentley Motors Себастьян Бенндорф.
«Мы считаем, что это интересный способ заставить людей говорить о важности экологии и роли, которую играют пчёлы», — добавил он. По случаю выпуска лимитированной партии мёда дизайнеры Bentley провели ребрендинг и разработали новую фирменную упаковку для необычного продукта.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/12/17/07/6275944/f44a2506e55200476512f308660d0a76acb446ab.jpg)
![](/thumb/0x40/filters:quality(75)/imgs/2023/12/17/07/6275946/a1d52e8f663fab1dca6fb766945db0d91eb4122e.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/12/17/07/6275947/2782398ae7dbeaaf7f1caa389cedb723b44849f4.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/12/17/07/6275948/e43964e59ef8aa5075c7fe90e5774e19e24dbdca.jpg)
© Bentley
Впрочем, кроме британского автопроизводителя, собственные пасеки есть и у других брендов Volkswagen Group — у Porsche в Лейпциге своя пасека на полтора миллиона пчёл, а у Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе за мёд отвечают более 600 тысяч пчёл.