Bentley решит судьбу внедорожника после Женевы
Компания Bentley представила почти готовый к серийному производству внедорожникКомпания Bentley привезла на Женевский автосалон практически готовый к серийному производству внедорожник, получивший замысловатое название EXP 9 F. Но окончательную судьбу этой модели в "Бентли" решат после изучения реакции публики и журналистов, посетивших швейцарскую выставку.
Какой будет реакция посетителей предсказать непросто – Bentley EXP 9 F не назовешь красивым автомобилем. Массивная передняя часть с огромной решеткой радиатора и фарами головного света, 23-дюймовые диски с десятками спиц и профиль, напоминающий Range Rover Sport с накачанными мышцами колесных арок. И много-много хрома.
Однако в "Бентли" уверены, что отзывы посетителей, а особенно потенциальных клиентов с Ближнего Востока, Китая и России, будут положительными. Тем более, что этому автомобилю есть чем гордиться: постоянный полный привод, 12-цилиндровый мотор W12 с двумя турбинами, который развивает 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, восьмиступенчатый "автомат". Плюс, мехатронное шасси с тремя режимами работы: "комфорт", "спорт" и "бездорожье".
На серийную модель инженеры Bentley готовы поставить и новый турбированный V8 от Continental GT, и даже гибридную силовую установку.
Если EXP 9 F доберется до серийного производства, то это будет, пожалуй, самый роскошный внедорожник современности. Интерьер ручной работы с деревом и настоящим, толстым и тяжелым металлом, эклектичное сочетание сенсорных и аналоговых кнопок и переключателей, несколько ЖК-дисплеев, один из которых разместился между спидометром и тахометром (как на Audi A8 или VW Toureg), которые, в свою очередь, имеют... обратную оцифровку - по часовой стрелке, а не против часовой, как мы привыкли.
Дорогущая кожа, регулируемый задний диван, отформованный под двоих, под которым скрывается выдвижной бар, огромная панорамная крыша, коврики, с одной стороны покрытые шелком, а с другой - грубой кожей, для вылазок на природу.
О ценах, сроках возможного запуска в производство и прочих подробностях представители Bentley пока ничего не говорят. Возможно, британцы хотят услышать мнение публики из других стран: не исключено, что EXP 9 F после Женевы отправится в Азию (на автосалон в Пекин) или в США.