Гибридный минивэн Mercedes-Benz оказался быстрее хот-хэтчей
В Женеве показали прототип Mercedes-Benz V-ision eКомпания Mercedes-Benz представила на автосалоне в Женеве концептуальную гибридную версию минивэна V-Class, которая получила название V-ision e. С места до ста километров в час прототип разгоняется за 6,1 секунды, что на 0,4 секунды быстрее Volkswagen Golf GTI с 220-сильным мотором и на 0,6 секунды быстрее Renault Clio RS.
Концепт-кар укомплектовали гибридной силовой установкой от бензин-электрического С-Class последнего поколения. В ее состав входят 210-сильный бензиновый двигатель, 90-киловаттный (122 лошадиные силы) электромотор и набор литий-ионных аккумуляторов емкостью 13,5 киловатт-часа. Суммарная отдача составляет 333 силы и 600 Нм. Только на электротяге прототип может проехать 50 километров на скорости не выше 80 километров в час. Средний расход топлива с активированным ДВС составляет три литра на сто километров пробега.
У V-ision e есть несколько режимов работы управляющей электроники. Помимо полностью электрического, водитель может выбрать режим, в котором электромотор будет помогать двигателю внутреннего сгорания при разгоне. Плюс ко всему, концепт получил системы рекуперации энергии при торможении и накопления энергии при движении накатом. Выбор режимов работы силового агрегата может выбираться как вручную, так и автоматически.
От серийной версии V-Class прототип отличается переделанными бамперами и новыми 20-дюймовыми колесными дисками. В интерьере V-ision e присутствуют панорамная крыша Magic Sky Control с изменяемой степенью прозрачности, раскладывающиеся задние кресла с подогревом и вентиляцией, отделанный грецким орехом пол, держатели для планшетных компьютеров в спинках передних кресел, холодильник объемом пять литров, а также 220- и 12-вольтовая розетки.
О возможности появления серийной версии V-ision e в Mercedes-Benz никакой информации не привели.