Опубликовано 14 сентября 2022, 16:43
1 мин.

Названы самые продаваемые кроссоверы и внедорожники в 2022 году

Лидерство рейтинга продолжает удерживать Toyota RAV4
Аналитическое агентство Focus2move составило рейтинг кроссоверов и внедорожников, наиболее популярных на мировых рынках в 2022 году. Лидерство в сегменте SUV продолжает удерживать Toyota RAV4, который в первом полугодии нынешнего года разошелся тиражом в 371 тысяч экземпляров, заняв 2,5-процентную долю рынка. Однако от результата прошлого года он пока отстает: по итогам 2021 года Toyota удалось реализовать 1 132 000 экземпляров RAV4, то есть, примерно по 566 тысяч за полгода.
Названы самые продаваемые кроссоверы и внедорожники в 2022 году
© Кирилл Калапов

За Toyota RAV4 в рейтинге бестселлеров следует кроссовер Hyundai Tucson. На нем за первые шесть месяцев 2022 года остановили выбор 273 тысячи человек, что обеспечило ему 1,8-процентную долю рынка SUV. Замыкает тройку лидеров еще один «кореец» — Kia Sportage с 221 тысячами реализованных экземпляров и 1,5-процентной долей.

Далее расположился самый популярный в Китае электрокар Wuling Hongguang Mini EV, несильно отставший от Sportage. Его показатель за полгода — 202 тысячи проданных машин. Такой же результат продемонстрировал Volkswagen Tiguan, спустившийся на три ступеньки вниз в рейтинге.

Шестое место досталось еще одной Toyota — Highlander c 186 тысячами проданных экземпляров, который, в отличие от «Тигуана», смог подняться на три позиции, несмотря на производственные проблемы Toyota. Honda CR-V с 181 тысячей машин стала седьмой (-3), а Mazda CX-5 — восьмой (+1) с 171 тысячей.

На девятом месте оказалась единственная модель премиум-класса — Mercedes GLC (+3), проданная в количестве 166 тысяч штук. Завершает рейтинг второй китайский автомобиль — BYD Song, взлетевший сразу на 32 позиции благодаря 163 тысячам покупателей.

Между тем российская Lada Niva попала в список редких машин, которые чаще всего ищут в интернете британцы. Первая строчка рейтинга досталась суперкару Lexus LFA, а «Нива» заняла вторую: ее гуглили более 25 тысяч раз за год.