Опубликовано 14 марта 2013, 20:04

Автовладельцы со всего мира выбрали марки с лучшим техсервисом

90 тысяч водителей из 10 стран выбрали лучшие сервисные центры
Официальные и неофициальные сервисы компаний Lexus и GMC оказались лучшими по итогам 2012 года. Клиенты поставили первой компании 862 балла из тысячи возможных, второй - 819.
Фото General Motors
Фото General Motors

Компания Lexus по итогам 2012 года стала лучшей в сегменте люксовых марок и в целом по рынку в вопросе качества обслуживания клиентов в сервисных центрах. Среди непремиальных брендов наибольшее количество положительных оценок от клиентов получили ремонтники GMC. Такие данные по результатам опроса 91 тысячи автовладельцев почти во всем мире (в частности, в США, Австралии, Канаде, Германии, Индии, Индонезии, Японии, Китае, Малайзии и Мексике) привела компания J.D. Power and Associates.

Респондентам предлагали оценить сервисные центры по следующим параметрам: качество, отчет о проделанной работе, помощь от сотрудников сервиса, здание центра и выдача транспортного средства. В итоге по удовлетворенности работами по техническому обслуживаю официальные дилеры в среднем удостоились 802 баллов из тысячи возможных, по ремонту – 768 баллов. При этом частные сервисные центры получили за ТО оценку в 754 балла, за ремонт – 750 баллов.

Эксперты установили, что среднестатистический автомобилист посещает сервис 2,6 раза за год. Из них 77 процентов визитов приходятся на техническое обслуживание, например, замену масла. Остальные 23 процента посещают сервис для осуществления более серьезного ремонта.

Каждое посещение "официалов" в прошлом году обходилось водителям в среднем в 118 долларов, тогда как годом ранее этот показатель составлял 125 долларов. При этом владельцы более дорогих машин тратят на посещение сервиса дилера в среднем 198 долларов, неофициальной станции – 31 доллар. Хозяевам непремиальных транспортных средств посещение "официалов" обходится в 108 долларов, частных компаний – в 45 долларов.

Также было установлено, что 79 процентов автомобилистов готовы вернуться в сервис дилера для дальнейшего техобслуживания, тогда как 64 планируют продолжить осуществлять ремонт, если в нем будет необходимость, в одном и том же месте.

Оценка сервисных центров

Премиальные маркиБаллыНепремиальные маркиБаллы
Lexus862GMC819
Cadillac858MINI810
Jaguar856Buick809
Acura852Chevrolet806
Infiniti848Volkswagen804
Audi846Nissan797
BMW842Hyundai794
Lincoln840Honda792
Mercedes-Benz832Ford786
Volvo830Chrysler784