Московских мотоциклистов пустят на спецполосу на Озерной улице
Байкеры проедут по "выделенке" в качестве экспериментаДепартамент транспорта Москвы принял решение пустить байкеров на полосу для движения общественного транспорта на Озерной улице. Мотоциклисты в качестве эксперимента проедут по спецполосе в один из выходных дней до закрытия мотосезона.
Московских мотоциклистов пустят на полосу для движения общественного транспорта на Озерной улице. Такое решение было принято главой столичного департамента транспорта Максимом Ликсутовым после встречи с представителями движения "Мотограждане". Об этом сообщает "Коммерсантъ".
Чиновник отметил, что городские власти выступают против движения мотоциклистов по одним полосам с автобусами, но добавил, что столичное правительство готово из-за настойчивости байкеров провести эксперимент. Спецполоса на Озерной улице будет перекрыта сотрудниками ГИБДД в один из выходных дней до закрытия мотосезона, а движение общественного транспорта будет смоделировано в рабочем порядке.
Ликсутов добавил, что, несмотря на отсутствие у правительства Москвы желания пускать мотоциклы на спецполосы, столичные власти пошли байкерам на встречу из-за заинтересованности города в развитии двухколесного транспорта.
Основными аргументами мотоциклистов для получения разрешения для движения по спецполосам были наличие такой возможности у байкров в Норвегии, Польше и Великобритании. Также они добавили, что это обеспечит больший уровень безопасности для них, так как в потоке автомобилисты часто совершают резкие маневры, что приводит к ДТП.
При этом байкеры отметили, что зачастую ширина мотоцикла не превышает ширины скутера, которым разрешили движение по "выделенкам", а это, в свою очередь, не должно помешать передвижению автобусов.
Против езды байкеров по спецполосам выступили и представители ГИБДД. По их мнению, сравнивать мотоциклы со скутерами неправильно, так как ширина некоторых из них сильно превышает габаритные размеры мопеда.
Мотоциклисты уже обращались к правительству Москвы с просьбой пустить их на полосы для движения общественного транспорта в середине июля текущего года. Тогда байкеры также ссылались на успешный опыт Польши, Великобритании и Норвегии, но дополнительно отмечали, что езда на мотоцикле по "выделенкам" поможет горожанам убедиться в том, что мототехника – реальная альтернатива автомобилям.