Опубликовано 02 сентября 2015, 12:40

Россияне за семь месяцев потратили на машины триллион рублей

Первое место по выручке в России занимает Mercedes-Benz
С января по июль 2015 года россияне потратили на покупку новых автомобилей 984,4 миллиарда рублей, что на 25 процентов меньше, чем за аналогичный период 2014 года. Лидером по выручке стала компания Mercedes-Benz.
Россияне за семь месяцев потратили на машины триллион рублей

С января по июль 2015 года россияне потратили на покупку новых автомобилей 984,4 миллиарда рублей. Это на 25 процентов меньше, чем за аналогичный период 2014 года. Такие данные привело аналитическое агентство «Автостат».

Лидером по выручке на российском автомобильном рынке за семь месяцев стала компания Mercedes-Benz. Немцы продали 25 тысяч 200 автомобилей со средней ценой 4,65 миллиона рублей. Выручка «Мерседеса» составила 117,1 миллиарда рублей, что на 14,9 процента больше, чем годом ранее.

«Лада» заняла пятое место по выручке – 73,9 миллиарда рублей (-16,1 процента). Средняя цена автомобилей «АвтоВАЗа» составляет 468,4 тысячи рублей.

Лидеры по выручке на авторынке РФ

МестоМаркаВыручка (млрд. руб)Динамика
1.Mercedes-Benz117,1+14,9
2.Toyota109,8-20,1
3.Kia78,7-9,8%
4.Hyundai76,8-7,7%
5.Lada73,9-16,1%
6.Nissan62,3-29%
7.BMW56,9+1,6
8.Volkswagen45,8-40,6%
9.Renault40,8-35,3%
10.Audi34-13,3%

Ранее агентство «Автостат» опубликовало отчет о том, какие модели лидирует по продажам на вторичном рынке. Среди машин 2012-2015 годов первое место у Hyundai Solaris, среди машин 2008-2011 годов – Ford Focus, а среди автомобилей 2007 года выпуска и позже – Toyota Corolla.