Американцы построили Porsche Boxster с водительским креслом по центру
Спорткар оснастили системой кратковременного повышения мощности двигателяКалифорнийское тюнинг-ателье Bisimoto Engineering разработало версию Porsche Boxster с центральным расположением водительского кресла. Построенный в единственном экземпляру спорткар облегчили за счет использования в конструкции углепластика и оснастили системой, похожей на формульную KERS. Видео с необычным Porsche размещено на канале TheHoonigans в сети YouTube.
Калифорнийское тюнинг-ателье Bisimoto Engineering разработало версию Porsche Boxster с центральным расположением водительского кресла. Видео с необычным автомобилем размещено на YouTube-канале TheHoonigans.
Спорткар построен в единственном экземпляре. Его масса существенно снижена за счет широкого использования в конструкции углепластика. Автомобиль получил каркас безопасности, систему увеличения мощности, похожую на формульную KERS, а также цифровое салонное зеркало. На него транслируется картинка с камеры заднего вида.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/06/04/14/2289518/5f80ae1fea2efee52b3a7144b819a658035e600b.png)
/imgs/2018/06/04/14/2289519/20d13ee475e071bdf75b34f4cc72822a20a69f94.png)
/imgs/2018/06/04/14/2289517/4ada150a82393c818235ae5194e9279bcf37078b.png)
/imgs/2018/06/04/14/2289516/f2891a877dbac026c24ae451656501fa46b51413.jpg)
/imgs/2018/06/04/14/2289548/59e8ccf29589dc05a24fa89cbc4b460ce08547b0.jpg)
/imgs/2018/06/04/14/2289547/706aef03e14f035fc67e572bba75fd43dcf6d757.jpg)
/imgs/2018/06/04/14/2289546/948838453d23bf738b29944031971a3309d1d254.jpg)
Кроме того, машина оснащена 19-дюймовыми колесными дисками, выполненными из карбона. Каждый из них весит менее девяти килограммов.
Система кратковременного повышения отдачи двигателя работает по аналогии с KERS в болидах Формулы-1, однако без возможности рекуперации энергии. После нажатия на кнопку To Pass мощность битурбомотора увеличивается с 426 до 533 лошадиных сил. Вторая кнопка на руле — Line Lock — предназначена для бернаутов. Она блокирует колеса передней оси.
Среди работ Bisimoto Engineering есть и более экстремальные модификации серийных машин. Например, минивэн Odyssey, оснащенный 3,5-литровым двигателем с двумя турбонагнеталями Turbonetics, отдача которого после доработок составила 1029 лошадиных сил.