BMW поделилась результатами 2024 года: прибыль рухнула почти на 40 процентов
Компания поставила менее 2,5 миллиона автомобилей по всему миру/imgs/2025/03/14/10/6757779/49ea553b77a668d93b3fe7463eff462369a83b8c.png)
Больше всего BMW заработала в Европе — 42,7 процента прибыли пришлось на этот регион. Второе место занимает Азия с 32,7 процента, третье — Северная и Южная Америка с 22,4 процента. Остальные рынки вместе взятые принесли около 2,2 процента средств.
Общая выручка упала на 8,4 процента и составила 142,2 миллиарда за год. Объемы поставок машин тоже снизились: в 2024 году BMW продала менее 2,5 миллиона автомобилей, а в 2023-м — 2,6 миллиона. При этом удалось нарастить сбыт электрокаров на 4,8 процента — до почти 600 тысяч штук.
Звание крупнейшего для BMW рынка удерживает Китай, доля которого в продажах — 29,2 процента. Далее идут США (16,3 процента), Германия (10,8 процента), Великобритания (6,9 процента), Южная Корея (3,5 процента), Франция (3,4 процента) и Италия (3,3 процента).