BMW 6 серии Gran Turismo отправят в отставку
Большой лифтбек BMW оказался непопулярнымПолноразмерный лифтбек присутствует в модельном ряду BMW с 2009 года, однако в первом поколении он относился к пятой серии, а с 2017 года, когда модель перешагнула во второе поколение, она стала частью семейства 6-Series. Популярным лифтбек так и не стал, и немаловажную роль в этом сыграл неоднозначный дизайн и позиционирование модели. Клиенты марки на крупнейших для BMW европейских рынках, включая Великобританию, Германию и Италию, гораздо больше были заинтересованы в классических седанах и универсалах линейки 5-Series.
Не прижилась модель и в США — на американском рынке продажи 6-Series Gran Turismo свернули еще в 2020 году. При этом лифтбек оставался относительно успешным в Китае, но BMW, видимо, этого оказалось недостаточно.
Не исправил ситуацию и рестайлинг, проведенный в том же 2020 году. BMW 6 серии GT подретушировали дизайн экстерьера и расширили список базового оснащения. С того момента модель была представлена в Европе с широкой линейкой бензиновых двигателей, дополненных электронным довеском в виде 48-вольтового стартер-генератора, и с несколькими дизелями с двухступенчатым наддувом. Лифтбек продавался и в России, но версии были попроще — без гибридных довесков.
BMW поставила на паузу деятельность в России в начале марта прошлого года, как и многие другие зарубежные марки. Остановился ввоз автомобилей и производство на мощностях калининградского завода «Автотор». Запасы официально ввезенных в страну машин ужа закончились, однако новые модели продолжают поставлять в Россию по параллельному импорту.