Опубликовано 05 мая 2020, 18:20

Alpina добавила мощности дизельной «трешке» BMW, но быстрее она не стала

Alpina доработала седан и универсал с двигателем на «тяжелом» топливе
Немецкая компания Alpina представила пакет доработок для BMW M340 в кузове седан и универсал – D3 S. «Трешка» стала не только мощнее, но и тяжелее, поэтому быстрее она не стала. С места до «сотни» машина ускоряется за те же 4,6 секунды, что и стандартная модель на «тяжелом» топливе. При этом если у BMW M340 имеется электронный ограничитель скорости на отметке 250 километров в час, то Alpina D3 S способна выдать 270 либо 273 километров в час в зависимости от типа кузова.
BMW Alpina D3
BMW Alpina D3
© bmwblog.com

Alpina предлагает форсированный на 15 сил, до 355 сил, турбодизель объемом три литра, выдающий больше тяги при средних оборотах. Кроме того, новинка стала первой моделью Alpina, укомплектованной ременным стартер-генератором, который дает прибавку к мощности 11 лошадиных сил на первых секундах разгона. BMW Alpina D3 S также получила усиленную муфту подключения передней оси, элетронноуправляемую блокировку заднего дифференциала и восьмидиапазонную автоматическую коробку.

Седан набирает первую «сотню» за 4,6 секунды – столько же времени требуется и BMW M340d. Универсал разгоняется с места до 100 километров в час 4,8 секунды. Это объясняется тем, что Alpina D3 S весит на 55 килограммов больше стандартной модели.

В числе внешних отличий – рисунок радиаторной решетки, накладки на бамперы и 19- либо 20-дюймовые диски. Для Alpina D3 S также предусмотрены адаптивные амортизаторы, адаптивный рулевой механизм, пружины Eibach, четырехпоршневые тормоза с 395-миллиметровыми дисками на передних колесах и однопоршневые с дисками 345 миллиметров – на задних.

В Германии седан от Alpina можно купить за 70,5 тысячи евро, а универсал стоит 71,9 тысячи евро. По нынешнему курсу это составляет 5,6 и 5,7 миллиона рублей соответственно. Для сравнения, BMW M340d стоит 64,5 тысячи евро (5,1 миллиона рублей).