Alpina добавила мощности дизельной «трешке» BMW, но быстрее она не стала
Alpina доработала седан и универсал с двигателем на «тяжелом» топливеAlpina предлагает форсированный на 15 сил, до 355 сил, турбодизель объемом три литра, выдающий больше тяги при средних оборотах. Кроме того, новинка стала первой моделью Alpina, укомплектованной ременным стартер-генератором, который дает прибавку к мощности 11 лошадиных сил на первых секундах разгона. BMW Alpina D3 S также получила усиленную муфту подключения передней оси, элетронноуправляемую блокировку заднего дифференциала и восьмидиапазонную автоматическую коробку.
Седан набирает первую «сотню» за 4,6 секунды – столько же времени требуется и BMW M340d. Универсал разгоняется с места до 100 километров в час 4,8 секунды. Это объясняется тем, что Alpina D3 S весит на 55 килограммов больше стандартной модели.
я выбрал вместо рекламы.
В числе внешних отличий – рисунок радиаторной решетки, накладки на бамперы и 19- либо 20-дюймовые диски. Для Alpina D3 S также предусмотрены адаптивные амортизаторы, адаптивный рулевой механизм, пружины Eibach, четырехпоршневые тормоза с 395-миллиметровыми дисками на передних колесах и однопоршневые с дисками 345 миллиметров – на задних.
В Германии седан от Alpina можно купить за 70,5 тысячи евро, а универсал стоит 71,9 тысячи евро. По нынешнему курсу это составляет 5,6 и 5,7 миллиона рублей соответственно. Для сравнения, BMW M340d стоит 64,5 тысячи евро (5,1 миллиона рублей).