Alpina добавила мощности дизельной «трешке» BMW, но быстрее она не стала
Alpina доработала седан и универсал с двигателем на «тяжелом» топливе/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Alpina предлагает форсированный на 15 сил, до 355 сил, турбодизель объемом три литра, выдающий больше тяги при средних оборотах. Кроме того, новинка стала первой моделью Alpina, укомплектованной ременным стартер-генератором, который дает прибавку к мощности 11 лошадиных сил на первых секундах разгона. BMW Alpina D3 S также получила усиленную муфту подключения передней оси, элетронноуправляемую блокировку заднего дифференциала и восьмидиапазонную автоматическую коробку.
Седан набирает первую «сотню» за 4,6 секунды – столько же времени требуется и BMW M340d. Универсал разгоняется с места до 100 километров в час 4,8 секунды. Это объясняется тем, что Alpina D3 S весит на 55 килограммов больше стандартной модели.
В числе внешних отличий – рисунок радиаторной решетки, накладки на бамперы и 19- либо 20-дюймовые диски. Для Alpina D3 S также предусмотрены адаптивные амортизаторы, адаптивный рулевой механизм, пружины Eibach, четырехпоршневые тормоза с 395-миллиметровыми дисками на передних колесах и однопоршневые с дисками 345 миллиметров – на задних.
В Германии седан от Alpina можно купить за 70,5 тысячи евро, а универсал стоит 71,9 тысячи евро. По нынешнему курсу это составляет 5,6 и 5,7 миллиона рублей соответственно. Для сравнения, BMW M340d стоит 64,5 тысячи евро (5,1 миллиона рублей).