Видео: спорткары Audi, BMW и Alfa Romeo сразились в дрэге
«Заряженные» модели трёх марок посоревновались на прямойСпорткары Audi RS5, BMW M4 и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio сразились в дрэге на четверть мили. Блогеры YouTube-канала carwow оценили разгонную динамику конкурирующих моделей при стартах с места и с хода, а также эффективность замедления со скорости 113 километров в час.
BMW M4 F82 старше конкурентов — купе дебютировало в 2013 году, а премьера новой двухдверки состоится до конца месяца. Под капотом 431-сильная (550 Нм) рядная «турбошестёрка» 3.0, коробка передач — 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением, привод — на заднюю ось. «Эмка» весит 1650 килограммов и за последние полгода купе подешевело до 62 тысяч фунтов стерлингов (6,2 миллиона рублей).
/imgs/2020/09/05/12/4095700/c7deddb61f47fb3596665598528a6e45d510351e.jpg)
/imgs/2020/09/05/12/4095698/4c944b4b4726b8d5471bcd72faef9552dce1bda1.jpg)
/imgs/2020/09/05/12/4095699/0bed75e284cee4374df2209d21b58cce0446ac18.jpg)
© BMW M4
В активе Audi RS5 полноприводная трансмиссия Quattro и тяговитый турбомотор V6 2.9 (450 лошадиных сил, 600 Нм крутящего момента). Купе весит 1700 килограммов и стоит в Великобритании от 65 тысяч фунтов стерлингов (6,5 миллиона рублей).
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio практичнее, мощнее и легче соперников. Битурбомотор V6 объёмом 2,9 литра выдаёт 510 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента, привод — на заднюю ось. Снаряжённая масса — всего 1520 килограммов. У итальянского седана нет лонч-контроля, а стартовая цена — 66 тысяч фунтов стерлингов (6,6 миллиона рублей).
Видео: YouTube-канал carwow
В заезде на 402 метра два купе и седан разделили полсекунды. Все спорткары выиграли по одному состязанию на разгонную динамику, поэтому итогового победителя определил тест эффективности тормозов.