BMW признала безальтернативность шести- и восьмицилиндровых моторов
Баварская марка не верит в даунсайзинг и тотальную электрификацию/imgs/2025/02/16/20/6735560/9937c825a5d3e3baa71563e71b8b28be1f3e2fe8.jpg)
Член совета директоров BMW Йохен Голлер в беседе с Financial Times заявил, что продажи электромобилей в США могут замедлиться [после указа Трампа], но компания сохраняет оптимизм в отношении бензиновых и заряжаемых гибридных версий. Другой баварский топ-менеджер Фрэнк Вебер подчеркнул важность V8 на некоторых рынках в интервью Automotive News Europe.
Новые пошлины США на BMW скажутся в меньшей степени, ведь 65% проданных за океаном машин там и собираются. На будущем двигателей внутреннего сгорания баварцы не готовы ставить крест: топливные моторы продолжат совершенствовать и адаптировать под ужесточение эконорм.
Йохен Голлер подчеркнул, что «люди не хотят подвергаться дискриминации из-за силовой установки». Ему вторит Фрэн ван Мил, босс BMW M. Журналу Drive руководитель заявил, что в разработке «всевозможные концепции», поэтому одновременно прорабатываются и бензиновые, и чисто электрические варианты.
Однако заряжаемый гибрид на основе «турбочетвёрки» в планы BMW M не входит: такой даунсайзинг вредит времени на круге, поскольку силовая установка не может долго работать в режиме максимальной производительности. Слабые продажи супергибрида Mercedes-AMG C 63 с 2,0-литровым двигателем подтверждают правильность консервативной стратегии BMW.