Опубликовано 14 декабря 2022, 13:44
1 мин.

Соцсети BMW «взломал» некто по имени Ди

«Взлом» сайта и социальных сетей BMW – часть рекламной кампании неизвестного продукта
Пользователи соцсетей, следящие за официальными аккаунтами BMW, утром 13 декабря заметили странный «взлом»: некто по имени Ди (Dee) взял профили и сайт баварской марки под свой контроль и поприветствовал подписчиков. В самой BMW прокомментировали ситуацию в шутливой форме, отметив, что «Ди кажется довольно вежливым». Все это – часть рекламной кампании пока неизвестного продукта. По одной из версий, BMW запустит фирменного голосового ассистента, по другой – продвинутую систему автономного вождения.
Соцсети BMW «взломал» некто по имени Ди

Пока же фанаты BMW ищут подсказки в публикациях Ди – в одной он задается вопросом «Как пользоваться этой штукой?», в другой заявляет, что «берет на себя ответственность», а также отсылает к тизерам электрических iX и i7. Motor1.com также обратил внимание на URL веб-страницы, запущенной BMW, – «nextgen2023», то есть «следующее поколение 2023». Можно предположить, что Ди рассекретят на выставке потребительской электроники CES, которая пройдет в январе.

Между тем, в разработке у BMW находятся и новые автомобили, а именно две «заряженные» модели линейки CS. Согласно утечке из внутренних документов компании, это будут M4 CS и M3 CS, которые унифицируют по технике: их предложат с полным приводом и автоматической коробкой передач. Седан BMW M3 CS должен встать на конвейер в марте 2023 года, а купе M4 CS придется подождать подольше.

Также BMW намерена в будущем перейти на новую схему продаж – покупатели будут заключать договор с автопроизводителем, а не дилером, что позволит указать фиксированную стоимость автомобиля. Дилеры же будут лишь выдавать машины и заниматься техническим обслуживанием. Уже в 2024 году на прямые продажи перейдет MINI, а в 2026-м и сама BMW.

Источник фото:BMW
Источник:BMW
Теги: