BMW продавала новые «тройки» с дисконтом 55%, но есть нюанс
Баварская марка не стала отрицать факт беспрецедентных скидокАттракцион невиданной щедрости стал возможен благодаря собственным субсидиям властей Чжэцзяня на электромобили, желанию дилера избавиться от машин 2024 модельного года (с сентября пошёл 2025 модельный год) и общим тенденциям на китайском рынке. Электрокары BMW i3 бывают только с задним приводом, цены выше, чем у местных аналогов, поэтому приходится идти на уступки.
Хотя акция со скидкой 55% закончилась, новые BMW i3 всё равно продаются с огромным дисконтом: седаны 2025 модельного года стоят от 255 до 298 тысяч юаней (35-41 тысяча долларов), хотя рекомендуемые цены варьируются в диапазоне от 354 до 414 тысяч юаней (49-57 тысяч долларов). Таким образом, уступка до 30% давно стала нормой, а в Чжэцзяне с учётом местных субсидий электрокары стоят от 200 тысяч юаней (27,5 тысячи долларов), то есть продаются со скидкой 43%.
Конкурентный китайский рынок вынудил BMW досрочно прекратить производство кроссоверов iX3. На заводе Brilliance-BMW конвейер будет простаивать около года, пока баварская марка не завершит подготовку к сборке нового поколения модели на платформе Neue Klasse.