BMW iX2: электрический X2 с 450-километровым запасом хода
Купеобразный X2 теперь обзавелся полностью электрической версиейЭлектрическая установка iX2 выдает 313 лошадиных сил (включая временный наддув) и крутящий момент 494 Нм. Это больше, чем у европейской М-версии «топливного» X2, но меньше, чем у американской. С места до «сотни» iX2 разгоняется за 5,6 секунды, а максимальная скорость равна 180 километрам в час.
я выбрал вместо рекламы.
Полностью заряженная высоковольтная батарея емкостью 64,8 киловатт-часа позволяет проехать до 449 километров. Запас хода iX1 с таким же аккумулятором «по паспорту» уступает на 11 километров. Зарядить аккумулятор с нуля можно за 6,5 часа, а с помощью трехфазного устройства переменного тока мощностью 22 киловатта — за три часа 45 минут. Максимально быстрая зарядка постоянным током пополнит запас энергии с 10 до 80 процентов за 29 минут.
Как и X2, iX2 можно заказать с подсвеченной заглушкой на месте решетки радиатора. Светодиодная оптика положена кроссоверу в стандартной комплектации. По габаритам электрокар аналогичен топливному аналогу, а весит чуть больше двух тонн.
В салоне — та же новая операционная система BMW iDrive 9 с двумя экранами под единым стеклом. По умолчанию в списке оборудования числятся двухзонный климат-контроль с тепловым насосом, аудиосистема с шестью динамиками и усилителем, облачная GPS-навигация и различные электронные помощники. Объем багажника за счет батареи здесь меньше, чем у X2, и варьируется от 525 до 1400 литров.
Производить iX2 будут на одной линии с X2 на заводе в Регенсбурге, Германия. К дилерам в Европе электрокар начнет поступать в марте 2024 года.