Новая BMW M2 стала сейфти-каром чемпионата мира по мотогонкам
Купе для MotoGP получило особую ливреюКак и прочие машины безопасности MotoGP, новинка получила углепластиковый аэродинамический обвес, включая антикрыло и спортивную выхлопную систему с выведенными в центр заднего бампера патрубками. Дополняют экстерьер установленные на крыше и в переднем бампере проблесковые огни
В салоне автомобиля установлен полукаркас безопасности, дополненный гоночными сиденьями Recaro с шеститочечными ремнями безопасности и встроенной системой пожаротушения. Также появились пульты управления светодиодными маячками и система радиосвязи.
я выбрал вместо рекламы.
Технически BMW M2 для MotoGP не отличается от базового купе. Напомним, двухдверка получила 6-цилиндровый двигатель — турбомотор выдает 460 лошадиных сил и соответствует агрегату более крупных BMW M3 и BMW M4. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, привод — задний.