Дрэг-гонка: новая BMW M3 Competition против BMW i4 M50
Самые мощные версии баварского седана и лифтбека сразились на прямой/imgs/2022/02/23/12/5257731/a988718e1373dd9fff0e642735da1b29f42fa57f.jpg)
BMW M3 Competition оснащается бензиновой 510-сильной (650 Нм) 3,0-литровой рядной «шестёркой», тяга передаётся на заднюю ось через 8-ступенчатый «автомат». Седан весит 1730 килограммов и стоит в Великобритании от 76 тысяч фунтов стерлингов.
/imgs/2022/02/23/12/5257736/74abcad75f5838a9f99b10b9738f0cdf35b5052c.jpg)
/imgs/2022/02/23/12/5257737/426c6fce3ac1c1d5068b1f1414a3f92681e9bf22.jpg)
/imgs/2022/02/23/12/5257736/74abcad75f5838a9f99b10b9738f0cdf35b5052c.jpg)
/imgs/2022/02/23/12/5257737/426c6fce3ac1c1d5068b1f1414a3f92681e9bf22.jpg)
BMW M3 Competition
BMW i4 M50 — новинка 2021 года, которую скоро ждут в России. Электромобиль превосходит топливную M3 по мощности, поскольку силовая установка развивает 544 лошадиные силы и 795 Нм крутящего момента. Однако i4 почти на полтонны тяжелее, хотя стоит дешевле — от 64 тысяч фунтов стерлингов.
В дрэге на четверть мили седан и лифтбек BMW разделило 0,2 секунды. В заездах с хода бензиновая M3 предсказуемо не оставляет шансов электромобилю при разгоне свыше 100 миль в час, но результаты теста тормозов оказались неожиданными.