BMW отзывает 400 тысяч автомобилей из-за опасной неисправности
Производители продолжают разбираться с последствиями массовой установки подушек TakataИнтересно, что речь идет не о заводской комплектации: В NHTSA опасаются, что некоторые владельцы старых BMW 3 серии могли самостоятельно модифицировать их, установив спортивный руль с подушкой Takata. BMW могла даже не предлагать его в качестве дополнительного оборудования.
Расследование запустили после того, как владельцы «трешек» с рулями Sport или M-Sport начали приезжать в сервис с потенциально неисправным пиропатроном подушки безопасности. Ни о каких происшествиях тем не менее пока информации не было.
Текущая акция — ещё одна в длинной череде отзывов, тянущейся с 2013 года. Эйрбеги обанкротившейся в 2017-м японской компании Takata привели к отзыву почти 70 миллионов машин по всеми миру. Даже за последние пару лет по крайней мере четыре автокомпании убедительно попросили клиентов не ездить на автомобилях с такими подушками.
Проблема подушек Takata — в пиропатронах. Устройства, призванные быстро надувать эйрбег, наполняют его сильнее, чем нужно: в результате куски корпуса «выстреливают» в салон.
По словам экспертов, опасность таких подушек растет со временем. Сейчас многие автомобили с этими подушками достигли того возраста, когда вероятность разрыва достигает 50 процентов. Через пять лет проблема станет критической, если к тому времени производители не успеют заменить их все.