Опубликовано 25 декабря 2020, 15:39

BMW установит индивидуальные рекламные щиты для своих клиентов

Компания будет использовать данные с камер, чтобы адресно прорекламировать страховую гарантию
Компания BMW придумала нестандартный способ рассказать о своей фирменной страховой гарантии. Для этого в нескольких городах Британии установят интерактивные щиты, на которые будет выводиться индивидуальная реклама: она будет всплывать только в случае, если встроенная в щит камера зафиксирует в потоке автомобиль бренда с истекшей гарантией.
BMW установит индивидуальные рекламные щиты для своих клиентов
© BMW

В BMW рассматривали несколько вариантов того, как персонализировать рекламу. Например, одним из вариантов были шуточные обращения к водителям, которые едут за рулем «старых» машин BMW без гарантии, однако такой подход посчитали неэтичным. В результате выбор был сделан в пользу обезличенной рекламы, которая будет откручиваться на билбордах при обнаружении негарантийного автомобиля. Для этого планируется использовать данные со встроенной камеры.

«Наши клиенты ожидают высокого уровня обслуживания, и персонализированный цифровой маркетинг — лишь один из способов взаимодействия с ними на этом ожидаемом уровне, – пояснил изданию Motoring Research Стив Канн из BMW Financial Services. – Индивидуальные рекламные щиты — это уникальный способ взаимодействия с владельцами BMW за пределами их домов, который, как мы надеемся, оставит незабываемое впечатление».

Интерактивные билборды появятся в нескольких городах, в том числе в Лондоне, Бирмингеме, Манчестере и Ньюкасле. На них будет отображаться информация о программе помощи на дорогах автомобилям с истекшим сроком гарантии BMW Roadside Assistance Essential. Максимально допустимый возраст или пробег автомобиля при покупке пакета услуг составляет 10 лет или 160 тысяч километров.

Кстати, вы уже видели наш ролик о вызывающем тюнинге дорогих штучных суперкаров? Он уже на YouTube-канале «Мотора».

Источник: Motoring Research