Опубликовано 05 августа 2009, 17:40

Британский журнал узнал подробности о BMW 3-Series нового поколения

Модель будет представлена в 2011 году и получит серьезные изменения в технической начинке
Британскому журналу Autocar стали известны подробности о BMW 3-Series следующего поколения. Эта модель будет представлена в 2011 году на моторшоу во Франкфурте и станет предлагаться с турбированными трехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 150 лошадиных сил.
Текущее поколение BMW 3-Series Coupe
Текущее поколение BMW 3-Series Coupe
© BMW

Через два года на моторшоу во Франкфурте компания BMW планирует представить модель 3-Series нового поколения, которая получит серьезные изменения в технической начинке, электронике и дизайне. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на неназванные высокопоставленные источники в BMW.

Для BMW 3-Series следующего поколения будет расширена гамма моторов за счет турбированных трехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, которые будут дешевле в производстве, чем аналогичные по характеристикам "четверки", однако потребуют специфических настроек шасси. Ожидается, что новый 1,5-литровый дизель станет развивать около 150 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент составит 297 Нм. Такая же мощность будет и у бензинового агрегата, однако крутящий момент — на 67 Нм меньше. Кроме того, к 2016 году турбины в этих моторах получат электромотор.

Также для этой модели инженеры намерены снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,24. По словам представителей немецкой компании, только 40 процентов этого показателя зависят от пропорций и формы кузова, а оставшаяся часть - от того, как распределяются потоки воздуха под капотом, в колесных арках, около колес и тормозов, а также под днищем автомобиля. Именно на улучшении аэродинамики этих элементов и намерены сосредоточиться в BMW.

Кроме того, следующее поколение "трешки", которая останется переднемоторной и заднеприводной, получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, новую систему отопителя, которая будет "забирать" тепло от нагревшейся выпускной системы, гибридную версию, возможность доступа в интернет и светотехнику с низким энергопотреблением.