Опубликовано 03 сентября 2015, 11:34

Седан BMW 3-Series стал подзаряжаемым гибридом

«Трешка» получила 252-сильную установку
Компания BMW представила седан 3-Series, оснащенный гибридной силовой установкой с возможностью зарядки батарей от бытовой электросети. Публичная премьера новинки, получившей индекс 330е, состоится на Франкфуртском автосалоне.
Седан BMW 3-Series стал подзаряжаемым гибридом

Компания BMW представила седан 3-Series, оснащенный гибридной силовой установкой с возможностью зарядки батарей от бытовой электросети. Публичная премьера новинки, получившей индекс 330е, состоится на Франкфуртском автосалоне.

Состав силовой установки четырехдверки включает 184-сильную двухлитровую бензиновую «четверку», 88-сильный электромотор, восьмиступенчатый «автомат» и комплект литий-ионных аккумуляторов. В сумме агрегаты выдают 252 лошадиные силы и 420 Нм крутящего момента.

Седан BMW 3-Series стал подзаряжаемым гибридом

Седан способен разгоняться с нуля до ста километров в час за 6,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 225 километров в час. Исключительно на электротяге четырехдверка способна проехать до 40 километров. В комбинированном режиме максимальный запас хода равен 600 километрам. Расход топлива в смешанном цикле составляет 1,9-2,1 литра на сто километров пробега.

Седан BMW 3-Series стал подзаряжаемым гибридом

Новинка имеет несколько режимов управляющий электроники, призванных оптимизировать работу гибридной установки. При включенном режиме Max EDrive седан передвигается только на электротяге на скорости до 120 километров в час. ДВС подключается автоматически в случае резкого нажатия педали акселератора водителем.

Седан BMW 3-Series стал подзаряжаемым гибридом

При режиме Save Battery запас электроэнергии остается на неизменном уровне для ее дальнейшего использования. При переводе селектора трансмиссии в положение S электрический агрегат и ДВС работают с максимальной отдачей.

Седан BMW 3-Series стал подзаряжаемым гибридом

Блок батарей расположен под багажным отделением, вместительность которого уменьшилась с 480 до 370 литров. При этом инженеры утверждают, что им удалось сохранить идеальную развесовку по осям – 50:50.

Продажи гибридного седана BMW 330e начнутся в 2016 году.

Тег: