Новую "трешку" BMW представили официально
Состоялась презентация шестого поколения "трешки" BMWВ пятницу, 14 октября, в Мюнхене прошла презентация седана BMW 3-Series следующего поколения. Публичный дебют автомобиля состоится в январе следующего года на моторшоу в Детройте, в феврале продажи новинки начнутся на европейском рынке, а к концу 2012-го у дилеров появится полноприводная и гибридная модификация четырехдверки.
"Трешка" BMW шестого поколения, построенная на новом шасси, стала на 93 миллиметра длиннее и на 6 миллиметров уже своего предшественника — габаритная длина и ширина новинки теперь достигает 4624 и 1811 миллиметров соответственно. Колесная база седана увеличилась на 50 миллиметров – до 2810 миллиметров. Кузов нового седана стал жестче, масса автомобиля снизилась на 50 килограммов (до 1415 килограммов), а коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился до 0.26.
В базовое оснащение всех седанов войдет мехатронное шасси и система Drive Performance Control. С помощью нее водитель сможет выбрать индивидуальные настройки рулевого управления и адаптивной подвески, системы стабилизации, а также для отклика на нажатие педали газа и двигателя.
Среди бензиновых моторов базовым станет двухлитровая наддувная «четверка», развивающая 245 лошадиных сил (350 Нм), которая будет предлагаться для модификации 328i, а топовым – трехлитровая «шестерка» мощностью 306 лошадиных сил (335i). В гамме дизелей будут представлены двухлитровые агрегаты мощностью 184 и 163 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент обоих двигателей достигает 380 Нм.
Через месяц после появления новой "трешки" в продаже, в гамму моторов будет включено еще два дизеля (116 и 143 лошадиные силы) и один бензиновый двигатель (184 лошадиные силы).
Все моторы смогут работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с восьмидиапазонным "автоматом". Кроме того, каждый BMW 3-Series получит системы "старт-стоп" и рекуперации энергии при торможении, а также шины с пониженным сопротивлением качению.
Гибридная версия седана ActiveHybrid 3 получит ту же силовую установку суммарной мощностью 340 лошадиных сил, что и гибридная «пятерка». В ее состав войдет 306-сильный шестицилиндровый бензиновый турбомотор объемом три литра, комплект литий-ионных батарей и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и интегрированным электромотором мощностью 54 силы. Такая модификация будет на 12,5 процента экономичнее автомобиля с ДВС той же мощности.
Новую "трешку" можно будет заказать с системой автоматической парковки, камерой заднего вида, системой кругового видеообзора, цветным проекционным дисплеем, мультимедийной системой с возможностью доступа в интернет, а также спорт-пакетом M Sport с более жесткой заниженной подвеской, аэродинамическим обвесом кузова, 18-дюймовыми колесными дисками и особой отделкой интерьера.