Компания BMW модернизировала техническую начинку "пятерок"
Компания BMW объявила о расширении гаммы двигателей для седана и универсала 5-SeriesКомпания BMW объявила о расширении гаммы двигателей для седана и универсала 5-Series за счет двух новых бензиновых двигателей, а также о модернизации ряда силовых установок и увеличении числа модификаций, для которых будет доступна система полного привода. Кроме того, баварский концерн представил M-пакет для автомобиля 5-Series GT, в который вошли другие бамперы, 19-дюймовые колесные диски (в качестве опции — 20-дюймовые), заниженная подвеска и спортивные кресла в салоне.
С сентября текущего года "пятерку" BMW на европейском рынке можно будет заказать с двумя новыми четырехцилиндровыми бензиновыми моторами объемом два литра, развивающими 184 (270 Нм) и 245 (350 Нм) лошадиных сил. Первый из них (автомобиль с таким мотором получит обозначение 520i) в варианте с "механикой" позволит седану разгоняться с нуля до "сотни" за 7,9 секунды, а универсалу — за 8,3 секунды. Машины с восьмиступенчатым "автоматом" будут достигать 100 километров в час на 0,1 секунды дольше.
Более мощный агрегат будет устанавливаться на автомобили с шильдиком 528i. С ним седан 5-Series, оснащенный механической коробкой передач, сможет ускоряться до ста километров в час за 6,2 секунды, а универсал — за 6,4 секунды. Машины с "автоматом" смогут разгоняться до аналогичной отметки на 0,1 и 0,2 секунды дольше соответственно.
Кроме того, с осени, наравне с обычным дизельным BMW 520d, покупателям будет предлагаться сверхэкономичная версия под названием BMW 520d EfficientDynamics Edition. Автомобиль будет оснащаться 184-сильным дизелем, системой "старт-стоп", системой рекуперации энергии при торможении, специальными "аэродинамичными" колесными дисками, активными аэродинамическими элементами и индикатором на приборной панели, подсказывающим оптимальный момент с точки зрения экономичности для переключения передач. По данным BMW, средний расход топлива такой машины составляет 4,5 литра на "сотни", а уровень выбросов CO2 – 119 граммов на километр.
Трехлитровый дизель в модификации 525d станет мощнее на 13 лошадиных сил и будет развивать 218 лошадиных сил (450 Нм). На столько же увеличится отдача мотора в версиях 530d и 535d — до 258 лошадиных сил (540 Нм и 560 Нм с автоматической коробкой передач) и 313 лошадиных сил (630 Нм).
Для версий 528i, 535i, 550i, 525d, 530d и 535d теперь можно будет заказать систему полного привода xDrive, а для универсала 5-Series – 407-сильный восьмицилиндровый двигатель.
Также для всех "пятерок" в базовое оснащение будет включена система "старт-стоп" и клавиша Driving Experience Control на центральной консоли. С помощью нее водитель сможет выбрать индивидуальные настройки рулевого управления, системы стабилизации, а также для отклика на нажатие педали газа и двигателя. Для машин с "автоматом" можно будет выбрать режим работы КПП — "Comfort", "Sport", "Sport+" и экономичный "Eco Pro".
На данный момент BMW 5-Series предлагается в Европе с пятью бензиновыми моторами объемом 3 и 4,4 литра, развивающими от 204 до 407 лошадиных сил, а также с пятью дизелями объемом 2 и 3 литра мощностью от 184 до 300 лошадиных сил.