Родстер BMW, принадлежавший разработавшему его дизайнеру, уйдет с молотка
BMW 507 оценили в 187 миллионов рублей/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
BMW 507 с номером шасси «70100» и ему подобные были спроектированы с прицелом на рынок Северной Америки. Выпустить модель, которая могла бы составить конкуренцию Mercedes-Benz 300 SL, производителя уговорил американский дилер европейских машин Макс Хоффман. Именно он попросил промышленного дизайнера Альбрехта фон Гёрца разработать стилистику новой модели.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Родстер построили на укороченной платформе от седана 502. Кузов выполнили из алюминия. 507-й оснастили 3,2-литровым V8 мощностью 152 лошадиные силы, разгонявшем машину с нуля до 100 километров в час за 11 секунд. Максимальная скорость родстера составляла 200 километров в час.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Серийная модель оказала существенно дороже, чем планировалось. Из-за низкого спроса производство BMW 507 было прекращено в 1959 году. Выставленный на продажу родстер в конце 50-х передали австрийскому дилеру марки. В 1971 году автомобиль приобрел Альбрехт фон Гёрц. В 1990 годах автомобиль прошел процедуру реставрации и в 2000-м был передан нынешнему владельцу.