В BMW пошутили над лазерными фарами Audi
Баварская марка оставила в своем Instagram провокационное сообщениеКомпания BMW на своей странице в Instagram пошутила над фирмой Audi, которая показала лазерные фары головного света на концепт-каре Sport quattro в рамках выставки потребительской электроники CES в Лас-Вегасе.
Баварская марка опубликовала изображение с фрагментом спортивного гибрида i8 и извинениями за то, что не привезла на мероприятие концептуальный вариант этой модели, показанный еще в 2011 году, так как в компании сосредоточены на ее запуске в серийное производство. Товарный i8, который поступит в продажу в текущем году, будет оснащаться лазерными фарами в качестве опции.
Впрочем, при демонстрации своего прототипа на CES, представители Audi заявили, что компания намерена оснащать свои серийные автомобили фарами головного света с лазерными диодами. Однако пока неизвестно, когда и на каких моделях будет применена подобная технология.
В декабре компания Jaguar развязала войну реклам с "Мерседесом", опубликовав видеоролик, в котором показано, как ягуар съедает курицу. Это является отсылкой к рекламе "мерседесовской" адаптивной интеллектуальной подвески Magic Body Control, в которой человек держит в руках курицу, двигая ее тело в разные стороны, но при этом положение ее головы остается прежним. В ролике британской компании было сказано, что "кошачьи рефлексы" предпочтительнее "волшебного контроля тела".
Ответ "Мерседеса" последовал через несколько дней. В своем твиттере немцы опубликовали иллюстрацию приближающегося к ягуару автомобиля и надпись: "Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Система торможения PRE-SAFE".