Опубликовано 25 мая 2015, 10:04

Компания BMW показала посвященный ретрокару прототип

Немцы представили концепт-кар 3.0 CSL Hommage
Компания BMW официально представила новый прототип, который называется 3.0 SCL Hommage. Концепт-кар посвящен купе 3.0 CSL, которое выпускалось в начале 1970-х.
Компания BMW показала посвященный ретрокару прототип

Компания BMW представила прототип 3.0 CSL Hommage, который посвящен выпускавшемуся в 1970-х купе 3.0 CSL. Концепт-кар дебютировал на конкурсе элегантности Вилла Д’Эсте.

При разработке прототипа компания BMW широко использовала карбон. Из этого материала изготовлены, например, передний сплиттер, диффузор, а также накладки на пороги. Габариты и размер колесной базы 3.0 CSL Hommage немецкий автопроизводитель не назвал.

Компания BMW показала посвященный ретрокару прототип

Прототип укомплектовали камерами вместо боковых зеркал заднего вида, лазерными фарами головного света, системой для дополнительного охлаждения тормозных механизмов и светодиодными задними фонарями.

В салоне 3.0 CSL Hommage установлены два гоночных кресла-«ковша» с шеститочечными ремнями безопасности. Второго ряда сидений у прототипа нет. Между местами водителя и пассажира располагается крепление для шлемов. Концепт-кар также получил руль в стиле автомобилей DTM и дисплей, на который транслируются данные о скорости, выбранной передаче и оборотах коленчатого вала.

В движение прототип приводится при помощи шестицилиндрового рядного двигателя с системой eBoost, которая позволяет временно увеличить тягу за счет электромотора. Батареи eBoost располагаются за креслами, а информация об уровне заряда выводится на центральный дисплей.

Компания BMW показала посвященный ретрокару прототип

Никакой информации о перспективах появления серийной версии 3.0 CSL Hommage в BMW не предоставили. Тем не менее, ни у Gran Lusso, ни у Z4 Zagato, которые также дебютировали на Вилла Д’Эсте в предыдущие годы, серийные варианты так и не появись.

Компания BMW показала посвященный ретрокару прототип

Дебют 3.0 CSL состоялся в 1972 году. Модель разрабатывалась для омологации аналогичного автомобиля для европейского турингового первенства. Двухдверка комплектовалась алюминиевыми дверьми, капотом и крышкой багажника.