Опубликовано 06 января 2016, 12:28

Компания BMW показала прототип беспилотного родстера

На выставке CES дебютировал концепт BMW i Vision Future Interaction
Компания BMW представила на выставке потребительской электроники CES прототип беспилотного автомобиля i Vision Future Interaction. Новинка, построенная на базе концептуального родстера i8 Spyder, призвана показать, как может выглядеть интерьер машин с системами автономного управления.
Компания BMW показала прототип беспилотного родстера

Компания BMW представила на выставке потребительской электроники CES прототип беспилотного автомобиля i Vision Future Interaction. Новинка, построенная на базе концептуального родстера i8 Spyder, призвана показать, как может выглядеть интерьер машин с системами автономного управления.

Концепт-кар получил проекционный дисплей нового поколения, выводящий информацию о конкретной скорости движения, скоростных ограничениях на тех или иных участках пути, а также показания навигатора.

Компания BMW показала прототип беспилотного родстера

На передней панели расположился большой 21-дюймовый экран, показывающий данные о дорожных условиях и других участниках движения. В полностью автономном режиме езды он может служить для пользования интернетом или, например, для просмотра фильмов.

Компания BMW показала прототип беспилотного родстера

Спереди расположены специальные датчики для распознавания жестов, которые могут идентифицировать различные движения руки, в том числе, имитацию нажатия кнопок.

Компания BMW показала прототип беспилотного родстера

BMW i Vision Future Interaction имеет три режима езды: Pure Drive, Assist Mode и Auto Mode. В первом случае за управление отвечает только водитель, а во втором подключаются вспомогательные системы, которые помогут избежать неминуемого столкновения.

Компания BMW показала прототип беспилотного родстера

В полностью автоматическом режиме машина движется самостоятельно: электроника контролирует рулевое управление, акселератор и тормоз. В этом случае на рулевом колесе загораются датчики синего цвета, которые станут красными при приближении к участку дороги, где водителю необходимо перенять управление на себя.

Кроме того, на CES дебютировал прототип i8 Mirrorless, построенный на базе купе i8. Традиционные внешние зеркала заменили двумя камерами заднего вида, установленными на специальных аэродинамических креплениях. Картинка с датчиков выводится на экран с высоким разрешением, расположенным на месте салонного зеркала.