BMW M4 стала 460-сильной
В семействе появилась «заряженная» и более легкая версия CSКомпания BMW представила на автошоу в Шанхае самую мощную модификацию M4 — 460-сильную CS. Теоретически, новинка занимает в семействе место между M4 Competition Package и M4 GTS. Однако, учитывая, что все экземпляры лимитированной серии GTS уже распроданы, M4 CS возглавила актуальную линейку.
Компания BMW представила на автошоу в Шанхае самую мощную модификацию M4 — 460-сильную CS. Теоретически, новинка занимает в семействе место между M4 Competition Package и M4 GTS. Однако, учитывая, что все экземпляры лимитированной серии GTS уже распроданы, M4 CS возглавила актуальную линейку.
Относительно M4 Competition Package мощность трехлитровой твин-турбо «шестерки» выросла на 10 лошадиных сил и 50 Нм (до 600 Нм) крутящего момента. Соединенный с семиступенчатым «роботом» мотор разгоняет купе до первой «сотни» за 3,9 секунды (на 0,1 секунды быстрее) и до 280 километров в час искусственно ограниченной максималки. С механической коробкой передач новинка предлагаться не будет.
В BMW отметили, что круг Нюрбургринга M4 CS прошла за 7 минут 38 секунд — на 14 секунд быстрее обычной «эмки». Для сравнения, хардкорная M4 GTS прошла трек за 7 минут 27,88 секунды.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2017/04/19/08/219784/b234534e2d29c51f3b61795df37351a007c4acce.jpg)
/imgs/2017/04/19/08/219779/1de4cc75f79ed1c9dd8094d9c51443dc73b19b7e.jpg)
/imgs/2017/04/19/08/219783/533af166a974197c0806ff7c6b5687a056a115e1.jpg)
/imgs/2017/04/19/08/219782/c3d9f390b3d6597ddba8d222427180467fe6a18c.jpg)
/imgs/2017/04/19/08/219778/6e049d2e0637a8121ef74dd9e56b78c60a55d3b9.jpg)
/imgs/2017/04/19/08/219780/c006f12dfe1ba2af6a5973945604398445698a4d.jpg)
/imgs/2017/04/19/08/219785/43d6d6a3c58f86fd1d0a07c63afc8cefdf62ff46.jpg)
/imgs/2017/04/19/08/219786/580d0da9144a6bea24f11938c28d6ebe012663af.jpg)
По сравнению с обычной M4 версия CS стала легче примерно на 30 килограммов (масса составила 1580 килограммов). Этого удалось добиться с помощью армированного карбоном пластика, использованного для крыши и капота.
Вместе с тем в салоне новинки появились более легкие обшивки дверей из прессованного натурального материала, матерчатые петли вместо стандартных дверных ручек, упрощенная аудиосистема и однозонный климат-контроль вместо двухзонного.
/imgs/2017/04/19/08/219787/40f10191a0881f82f2a6a090f968298b9c9d3d80.jpg)
/imgs/2017/04/19/08/219789/dfb870e0bec52477e7f94f90961358fd2439be42.jpg)
/imgs/2017/04/19/08/219788/df648a556fb38b7dd764118067cb7bd8e7c023ef.jpg)
/imgs/2017/04/19/08/219790/01e24053e815de26e1e1f773f8d89473ed87a89f.jpg)
Среди других особенностей M4 CS — особые настройки подвески, облегченные 19- и 20-дюймовые диски спереди и сзади соответственно, а также некоторые новые аэродинамические компоненты в обвесе.
Стоимость новинки на рынке Германии составит почти 117 тысяч евро.