Опубликовано 19 августа 2016, 11:41

BMW превратила ливрею Jagermeister в посвящение турбонаддуву

Баварцы нанесли «классическую» раскраску на концепт 2002 Hommage
Компания BMW сделала новую версию концепт-кара 2002 Hommage, посвященного первой серийной модели баварской марки с турбонаддувом — 2002 Turbo. Новый вариант получил классическую оранжево-черную раскраску, которую BMW использовала в гонках в 1970-х годах, однако логотип Jagermeister в ней был заменен на шуточный аналог.
BMW превратила ливрею Jagermeister в посвящение турбонаддуву

Компания BMW в рамках Конкурса элегантности в Пэббл-Бич представила новую версию концепт-кара 2002 Hommage, посвященного первой серийной модели баварской марки с турбонаддувом — 2002 Turbo. Новый вариант получил классическую оранжево-черную раскраску, которую BMW использовала в гонках в 1970-х годах, однако логотип Jagermeister в ней был заменен на шуточный аналог.

BMW превратила ливрею Jagermeister в посвящение турбонаддуву

BMW заменила фирменную надпись Jagermeister на слово Turbomeister, что с немецкого можно перевести как «чемпион (или мастер) турбины». Кроме того, классический логотип алкогольного бренда был заменен на изображение турбины с двумя лавровыми венками.

BMW 320i, выступавшая в конце 1970-х в немецком кузовном чемпионате DRM.

BMW 320i, выступавшая в конце 1970-х в немецком кузовном чемпионате DRM.

Концепт 2002 Hommage дебютировал в мае 2016 года. Дизайн прототипа выполнен в стилистике купе 43-летней давности. На это указывают, в частности, форма передней части кузова, а также головная оптика с вынесенными наверх указателями поворота.

BMW превратила ливрею Jagermeister в посвящение турбонаддуву

Какой мотор установлен под капотом прототипа, неизвестно. По неподтвержденным данным, в основу концепт-кара легло «заряженное» купе M2. Оно оснащается 370-сильной «турбошестеркой». С места до ста километров в час двухдверка разгоняется за 4,3 секунды, максимальная скорость — 270 километров в час.

Тег: