BMW сменит "Формулу-1" на кузовные гонки
Компания BMW решила сосредоточиться на кузовных автогонках и поддержке молодых пилотовКомпания BMW анонсировала свои автоспортивные планы на сезон 2010 года. После ухода из "Формулы-1", немецкий автоконцерн решил сосредоточиться на кузовных автогонках, и поддержке молодых пилотов.
Как сообщается в пресс-релизе BMW Motorsport, команда продолжит участвовать в Чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC), однако сократит количество машин с пяти до двух. Команды ROAL Motorsport и Schnitzer Motorsport покинут серию, а за руль автомобилей BMW 320si команды RBM сядут Энди Приоль и Аугусто Фарфуш.
Schnitzer Motorsport продолжит сотрудничество с BMW, однако перейдет в соревнования GT. Команда планирует выступить в целом ряде гонок на выносливость, в том числе в знаменитых "24 часах Ле-Мана", "24 часах Спа" и "24 часах Нюрбургринга". Автомобили BMW M3 примут участие в категории GT2.
Аналогичные машины получит и команда Rahal Letterman Racing, для выступления в American Le Mans Series (ALMS). Гонки в этой серии рассматриваются как этап подготовки к самым престижным "гоночным марафонам". Кроме того, частные команды смогут использовать автомобили BMW Z4 для категории GT3.
Компания продолжит поддерживать и национальные чемпионаты "Формулы BMW", а также аналогичную европейскую серию, которая с 2008 года выступает в качестве "гонок поддержки" для "Формулы-1".
Глава BMW Motorsport Марио Тайссен отметил, что в сезоне 2009 года в "Формуле-1" участвовало пять "бывших гонщиков BMW", и все они выступили достаточно успешно. "Нико Росберг, Тимо Глок, Адриан Сутил и Себастьен Буэми набирали очки в чемпионате мира, - сказал Тайссен. - А Себастьян Феттель даже одержал четыре победы в Гран-при, и закончили сезон на втором месте в личном зачете".
Кроме того, еще два гонщика, выступавших ранее за BMW, Нико Хюлькенберг и Бруно Сенна, уже подписали контракты на 2010 год с командами "Формулы-1". По мнению Тайссена, еще несколько бывших пилотов BMW могут рассчитывать на места тест-пилотов.