Опубликовано 24 ноября 2016, 17:33

В BMW предсказали исчезновение дилерских центров

Продавцы автомобилей перейдут на цифровые технологии и виртуальную реальность
Компания BMW в будущем может отказаться от реализации своих автомобилей через традиционные дилерские центры. Продавцы автомобилей перейдут цифровые технологии и виртуальную реальность.
В BMW предсказали исчезновение дилерских центров

Компания BMW в будущем может отказаться от продаж автомобилей через традиционные дилерские центры. Об этом со ссылкой на главу отдела по планированию продаж баварской марки Михаэля Фукса сообщает Autocar.

Фукс выступал на симпозиуме в Нидерландах, посвященному перспективам развития розничной торговли. По словам топ-менеджера, модельная линейка компании стала в разы больше той, что была десять лет назад, поэтому все автомобили не могут быть представлены в одном автосалоне.

«Нам необходимо в корне изменить нашу дилерскую сеть. Мы не можем открыть автосалон площадью в 2,3 тысячи квадратных метров в центре Амстердама», — отметил топ-менеджер. Фукс заявил, что революционные изменения в сфере продаж автомобилей произойдут не сразу, однако розничная торговля машинами через 10-15 лет будет существенно отличаться от существующей сейчас.

Участники симпозиума высказали предположение, что растущая урбанизация и расширение модельных линеек приведет к необходимости использования цифровых технологий и виртуальной реальности для демонстрации продукта.

Фукс отметил, что у 2018 году BMW увеличит применение интерактивных программ в своих автоцентрах, а двумя годами позже запустит совершенно новый экспериментальный проект.