Опубликовано 28 октября 2016, 15:06

Литовцы переделали BMW M4 в среднемоторный трек-кар

В купе установили двигатель от старой M3
Литовская компания RaceTech представило купе BMW M4, переделанное по заказу нидерландской команды JR Motorsport. В автомобиль, получивший название M4 Silhouette, установили двигатель от облегченной версии BMW M3 в кузове E46 — CSL.
Литовцы переделали BMW M4 в среднемоторный трек-кар

Литовская компания RaceTech, которая занимается доработкой серийных автомобилей для выступления в гонках, представило купе BMW M4, переделанное по заказу нидерландской команды JR Motorsport. В автомобиль, получивший название M4 Silhouette, установили двигатель от облегченной версии BMW M3 в кузове E46 — CSL.

Стандартный трехлитровый твин-турбомотор заменили на 3,2 литровую «шестерку» с сухим картером, отдачу которой повысили с 360 до 500 лошадиных сил. Мотор размещен перед задней осью, доступ к нему можно получить через проем для заднего стекла, в котором теперь стоит плексиглас.

Конструкция купе была доработана, все кузовные панели заменили на облегченные аналоги, повторяющие силуэт оригинальной машины. В итоге снаряженная масса трек-кара составила всего 1006 килограммов.

Литовцы переделали BMW M4 в среднемоторный трек-кар

BMW M3 CSL в кузове E346 выпускалась с 2003 по 2004 год. От обычной «эмки» модель отличалась не только более мощным двигателем, но и снаряженной массой, сниженной благодаря облегченным материалам с 1549 до 1310 килограммов.

Купе BMW M4 дебютировало в декабре 2013 года. В октябре 2015-го была представлена трековая версия GTS, отдачу мотора в которой увеличили с 431 до 500 лошадиных сил. В России обычная «эмка» стоит от 4 миллионов 490 тысяч рублей, а GTS-вариант — от 11 миллионов рублей.

Теги: