Опубликовано 10 августа 2006, 14:47

BMW не откажется от собственного слогана

Компания BMW не планирует отказываться от легендарного слогана "The Ultimate Driving Machine"
Компания BMW не планирует отказываться от легендарного слогана "The Ultimate Driving Machine". С таким заявлением в среду выступили представители рекламного агентства GSD&M, которому поручена крупная рекламная кампания баварской марки под новым девизом "A Company of Ideas".
Фото BMW
Фото BMW

Компания BMW не собирается менять свой легендарный слоган "The Ultimate Driving Machine", который она использует на рынке Северной Америке на протяжении 31 года. С таким заявлением в среду выступили представители крупного рекламного агентства GSD&M, которое займется новой рекламной кампанией баварской марки под девизом "A Company of Ideas".

Этот слоган, по их словам, отражает идею конкретно этой рекламной акции, а не заменяет собой главный девиз марки - "максимальное удовольствие от вождения". Кроме того, во всех рекламных материалах новой кампании обе фразы будут присутствовать одновременно.

Напомним, что в начале недели некоторые зарубежные издания, занимающиеся обзором рекламного рынка, предположили, что фраза "A Company of Ideas" полностью заменит собой предыдущий слоган марки BMW. А также высказали предположения, что это может негативно отразиться на имидже компании и даже оттолкнуть от нее часть покупательской аудитории.

http://auto.lenta.ru/news/2006/08/08/bmwslogan/ http://auto.lenta.ru/news/2006/06/16/bmw3er/ http://auto.lenta.ru/news/2006/08/08/bmwx5new/ http://auto.lenta.ru/news/2006/07/17/bwmoto/