Опубликовано 24 января 2008, 15:53

Россияне готовы переплачивать за имидж BMW, Toyota и Honda

Самым желанным для покупателей автомобилем оказался BMW, платить больше за эту марку готовы 73 процента опрошенных
Российские покупатели готовы переплачивать за автомобили марок BMW, Toyota и Honda. Самым желанным для покупателей автомобилем оказался BMW, платить больше за эту марку готовы 73 процента опрошенных. Второе место досталось марке Toyota, а - 70 процентов респондентов готовы переплачивать за эти машины, третье место заняла Honda.
Фрагмент рекламного модуля BMW
Фрагмент рекламного модуля BMW

Российские автолюбители готовы переплачивать за автомобили марок BMW, Toyota и Honda. К такому выводу пришло исследовательское агентство BBDO Branding, сообщает газета "Ведомости". Выяснилось, что самым желанным для российских покупателей автомобилем оказался BMW - 73 процента опрошенных готовы заплатить за эту марку больше, чем за соответствующего конкурента. Второе место досталось марке Toyota - переплачивать за нее готовы 70 процентов респондентов. Третье место заняла марка Honda.

Из 20 брендов, участвовавших в исследовании, самые низкие показатели у марок Lada и Daewoo. Исследовательское агентство пришло к выводу, что в случае появления на рынке сравнимых по качеству, но более дешевых автомобилей, продукция "АвтоВАЗа" и UzDaewoo потеряет спрос.

Предпочтения в выборе автомобилей также зависят и от принадлежности к тому или иному полу. По версии агентства для российских мужчин важнее всего престиж, а для женщин уникальность бренда, но и тех и других больше всего беспокоит самовыражение.

Кроме того, BBDO Branding сравнила результаты российского и немецкого исследований. В Германии на выбор автомобиля сильно влияет его функциональность, тогда как в России - удовольствие. Согласно полученным данным, в нашей стране вдвое меньше интересуется функциональной начинкой автомобиля, а в Германии практически не обращают внимание на эмоциональную сторону машин.