Опубликовано 25 декабря 2008, 15:12

В ноябре продажи BMW в США стали худшими за последние 50 лет

Из-за падающего спроса компания BMW приняла решение повысить в США цены на свои автомобили
Из-за падающего спроса компания BMW приняла решение повысить в США цены на свои автомобили на 0,7 процента. Продажи BMW в Северной Америке за 11 месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом 2007-го упали на 12 процентов, а количество реализованных машин в ноябре оказалось наименьшим за последние 50 лет.
Фото с сайта bmw-sg.com
Фото с сайта bmw-sg.com

Североамериканское отделение компании BMW приняло решение повысить на местном рынке цены на автомобили. Стоимость машин с 1 января следующего года возрастет на 0,7 процента из-за мирового финансового кризиса, повлиявшего на спрос. Как сообщает Automotive News, количество реализованных автомобилей в ноябре оказалось наименьшим за последние 50 лет.

Продажи моделей BMW в Северной Америке за 11 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2007-го упали на 12 процентов (до 231053 машин). Как считают некоторые эксперты, такое незначительное повышение стоимости не отразится негативно на покупательском спросе и не отпугнет новых клиентов.

Отметим, что в США наиболее доступный автомобиль BMW – 128i Coupe – стоит чуть более 30 тысяч долларов. А после повышения цен эта модель подорожает примерно на 300 долларов. Сейчас самая дорогая машина BMW в США – кабриолет M6. Он обходится покупателю в 108 тысяч 725 долларов (удорожание составит около 700 долларов).